Marcelo Burlon - культура уличной одежды Италии

05.06.2022

Marcelo Burlon County of Milan — это популярный итальянских бренд одежды для мужчин и женщин, придающий им стильный вид и уникальный вкус.

Как и другие линии одежды, Marcelo Burlon County of Milan имеет скромное начало. Благодаря своей непревзойденной приверженности современности, качеству и инновациям, он стал глобальным и роскошным брендом. Несколько знаменитостей влюбились в него, в том числе Pusha T, Tyga и Lebron James.

Marcelo Burlon - культура уличной одежды Италии

Человек, стоящий за миланским графством

Родившийся в Аргентине в 1976 году дизайнер Marcelo Burlon переехал в Италию в 1990 году со своими родителями, а в 1997 году переехал в Милан. Здесь он работал привратником в одном из самых популярных ночных заведений города — Magazzini Generali, где подружился с Riccardo Tisci и Raf Simons. Затем он начал заниматься DJ и занялся пиаром, где Tisci был его первым клиентом.

Первая линия футболок

Через несколько лет Марсело Бурлон представил свою линию футболок, сочетающую в себе клубную культуру 1990-х годов и его родную Патагонию в Аргентине, где его первыми клиентами были его самые близкие друзья.

Кто бы мог подумать, что даже в первый сезон будет продано более 10 000 футболок в более чем 90 магазинах? Графство Милан сделало это возможным.

Ключевые мотивы футболок графства Милан включают змею вокруг выреза и размах крыльев птицы, созданные в сотрудничестве с другом Бурлона, дизайнером Джорджио ди Сальво. В то время его футболки стоили всего 160 евро или 217 долларов.

Несколько лет спустя Country of Milan стала брендом одежды с оборотом в миллион долларов благодаря постоянной поддержке близких друзей Бурлона, таких как Клаудио Антониоли и Давиде де Джильо. Антониоли занимается коммерческой стороной бизнеса. С другой стороны, Giglio отвечает за надзор за всем производством.

Из 90 магазинов футболки графства Милан продаются в более чем 250 магазинах в Италии и по всей Европе.

Популярные магазины, которые продают и продают футболки, включают Harvey Nicholas, Opening Ceremony и Lane Crawford.

Более того, округ Милан расширил ассортимент своей продукции: высококачественные купальники, роскошные сумки и качественные/модные кроссовки. Они сделали компанию хорошо зарекомендовавшей себя, надежной и универсальной для различных рынков.

Сегодняшняя индустрия моды переполнена новыми линиями одежды, и найти лучший вариант довольно сложно и запутанно. Графство Милана вас прикрыло. Ищете ли вы качественные купальники или удобную пару обуви, ваши долгие поиски и ожидание наконец закончились с Marcelo Burlon County of Milan. Существует обширная коллекция продуктов на выбор.

В индустрии моды на протяжении многих лет округ Милан также сотрудничал с Eastpak, что позволило ему успешно развиваться.

Помимо одежды, округ Милан превратился в востребованное и известное агентство по связям с общественностью и мероприятиям, обслуживающее Nike, Jil Sander, Adidas, Prada, Versace, Off-White и других известных клиентов. Кроме того, он курирует планирование мероприятий и звуковой дизайн для нескольких шоу, организованных Calvin Klein, Diesel, Chanel, Raf Simons и другими всемирно известными брендами.

Читайте также: › KHRISJOY представляет новую коллекцию Kaleidoscopic Spring/Summer '22 › История CoSTUME NATIONAL