История CoSTUME NATIONAL

05.08.2022

Элегантный шик. Это выражение определяет особый стиль CoSTUME NATIONAL, одного из самых успешных итальянских домов моды, известного во всем мире. Культура рок-н-ролла, минимальные линии и изысканные ткани - вот что характеризует работу Эннио Капаза, основателя и креативного директора бренда. Современные и модные коллекции оценят как самые молодые, так и самые классические клиенты.

История CoSTUME NATIONAL

Основанная в 1986 году по инициативе братьев Эннио и Карло Капаза, фактического генерального директора итальянского модного бренда, CoSTUME NATIONAL начинала с производства только коллекций женской одежды. Эннио Капаза только что вернулся из Японии, где он проработал два года у Йоджи Ямамото, завершив свое обучение в мире моды после учебы в Академии изящных искусств в Милане.

Вернувшись на родину, Эннио Капаза выпустил на итальянские подиумы свою первую женскую коллекцию. Сразу было понятно, что стиль CoSTUME NATIONAL характеризуется минимализмом, простыми, но точными линиями, определяющими чувственный и тонкий силуэт, идеально облегающий женское (а позже и мужское) тело, возвышающий каждый изгиб и форму. Уникальные ткани, изысканные материалы и драгоценная вышивка, примененная к почти полностью черным нарядам, придают творениям CoSTUME NATIONAL безошибочное чувство элегантности, достигнутое путем смешения прошлого и классического вкуса с современными и инновационными технологиями.

Бренд CoSTUME NATIONAL вскоре расширил свою деятельность и к 1991 году уже запускал женскую коллекцию на международных подиумах, начиная с Парижа и заканчивая Нью-Йорком и американским рынком. Флагманские магазины были открыты в Милане, Риме, Лос-Анджелесе, Париже и Нью-Йорке, в то время как креативный директор Эннио Капаза работал над новыми линейками мужской одежды, которые были представлены онлайн в 2000 году, что стало настоящей демонстрацией тесных отношений между итальянским домом моды и новые средства массовой информации, излюбленные средства распространения своего имени и славы.

Всего за 25 лет своей деятельности CoSTUME NATIONAL достиг популярности, которой могут похвастаться очень немногие дома моды, с оборотом, который в 2008 году оценивался примерно в 100 миллионов евро и, как ожидается, будет расти в геометрической прогрессии. Итальянская модный бренд теперь включает в себя три основных бренда: Costume national линию для женщин, Costume national Homme, мужскую одежду, и C'N'C Costume national, линию уличной одежды, вдохновленную молодой и модной линией. Помимо мужских и женских коллекций, разработали линии аксессуаров и широкий ассортимент товаров от сумок и обуви до очков и парфюмерии с ароматами CoSTUME NATIONAL.

В последние годы итальянский бренд распространяет свое влияние и на другие области. 2005 год стал годом мотоцикла DUCATI Black Dogo, вдохновившего CoSTUME NATIONAL на создание специальной коллекции одежды, носящей имя итальянского мотоциклетного бренда Ducati. К 21-летию итальянского модного дома, среди инициатив по празднованию этого события, CoSTUME NATIONAL «одел» специальную версию Alfa 147, в результате чего появилась Alfa 147 C'N'C 21. В том же году, была выпущена особая бутылка Absolut Vodka, одетая в черный винил с изображением двух женщин-кошек, и книга 21 (коллекция фотографий, показывающих карьеру Эннио Капазы). Безусловно, отличный способ отпраздновать день рождения итальянского модного дома.

Блестящий ум Эннио Капаза создал множество инновационных продуктов, от одежды до аксессуаров, среди которых доминирует «Солнечная сумка», запатентованная в 2009 году. система солнечных батарей, скрытая в тех же тканях, сумка получила награду «Chi è chi award» за лучший экологичный модный продукт. Но это только одна из нескольких инициатив, в которых CoSTUME NATIONAL участвует в решении экологических проблем.

Помимо «Солнечной сумки», CoSTUME NATIONAL очень известен среди международной элиты своими элегантными и современными творениями. Иконы и звезды из мира музыки и кино, такие как Мик Джаггер, Дэвид Боуи, Том Круз и его жена Кэти Холмс или Анджелина Джоли, обожают авангардный стиль CoSTUME NATIONAL, поднимая лейбл «Сделано в Италии» на вершину успеха.

Читайте также: › Marcelo Burlon - культура уличной одежды Италии