C.P. Company: начало
Начало создания бренда, до бренда с мировым именем, который вложил все силы и инновационные решения для людей.
Итальянский бренд C.P. Company произвел более 50 000 предметов одежды за своё существование. Каждая модель показывает философию компании, а именно функциональность.
Chester Perry
В начале 70-х, Массимо работал в компании графическим дизайнером, он получил задание создать и напечатать футболки с принтами. Ости применил нестандартный метод печати, который ранее был связан с нанесением изображений на бумаге.
Созданные им футболи с принтами, были проданы мгновенно. Неожидав такого результата, Ости начал экспериментировать с одеждой. Дизайнер не только начал приступил к разработке полноценной коллекции, но также стал акционером в компании «Chester Perry Company». Однако бренды Chester Barry и Fred Perry не были удовлетворены сходством в название, по-этому компанию пришлось переименовать в C.P. Company.
Инновация итальянского дизайнера, которая в результате стала стандартом методом для большинства брендов. Это было окрашивание готового изделия «garment dyeing». Данный процесс произвел революцию в мире моды.
Массимо пробовал окрашивать одежду из смешанных волокон. В конечном результате получались уникальные изделия с нестандартными оттенками.
C.P. Company: линзы в одежде
Помимо изобретений прочных и нестандартных тканей, Ости также стал знаменит за создание военной, рабочей и спортивной одежды. Его альпинистский пуховик стал casual.
Форма вооруженных сил Японии приглянулась Массимо еще в 87-м году. Капюшон в куртках был похож на балаклаву. Итальянец решил создать аналогичное для своих моделей, внедрив в коллекцию линзы. Ости использовал линзы итальянского производителя оптики Baruffaldi, вместе с которым вскоре создали первую знаменитую куртку получившую название Explorer jacket.